Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.01.2024

Российская Федерация

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

сельского поселения

ИЛЬМЕНЬ
муниципального района Приволжский

Самарской области

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

Р е ш е н и е № 125/75

от «15» января 2024 года

 

«О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в сельском поселении Ильмень муниципального района Приволжский Самарской области, утвержденного решением собрания представителей от 04.06.2018 г. № 89/46». (с внесением изменений Решением от 02.03.2023 № 90/43)

         В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ

«О муниципальной службе в Российской Федерации»,  Законом Самарской области от 09.10.2007 года № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области», Федеральным законом от 12.12.2023 №594-ФЗ  «О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом сельского поселения Ильмень  муниципального района Приволжский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Ильмень муниципального района Приволжский Самарской области

РЕШИЛО:

1. Внести изменения в решение Собрания представителей сельского поселения Ильмень муниципального района Приволжский Самарской области от 04.06.2018 г. № 89/46 «« Об утверждении Положения о муниципальной службе в  сельском поселении Ильмень  муниципального района Приволжский Самарской области» (С внесением изменений Решением от 02.03.2023 № 90/43):

1. в статью 11 «Основные обязанности муниципального служащего» добавить пункт 12 следующего содержания:

"12) муниципальный служащий обязан сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о ставших ему известными изменениях сведений, содержащихся в анкете, предусмотренной статьей 15.2 настоящего Федерального закона, за исключением сведений, изменение которых произошло по решению представителя нанимателя (работодателя) (далее - сведения, содержащиеся в анкете).";

2. в статье 12 «Ограничения, связанные с муниципальной службой» пункт 8 изложить в редакции:

«8) гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае представления при поступлении на муниципальную службу и (или) в период ее прохождения подложных документов и (или) заведомо ложных сведений, подтверждающих соблюдение ограничений, запретов и требований, нарушение которых препятствует замещению должности муниципальной службы, либо непредставления документов и (или) сведений, свидетельствующих о несоблюдении ограничений, запретов и требований, нарушение которых препятствует замещению должности муниципальной службы;";

3. в статье 15 «Поступление на муниципальную службу» в пункте 3 добавить подпункт 12 следующего содержания:

                       «12) Представление анкеты, сообщение об изменении сведений, содержащихся в анкете, и проверка таких сведений.

1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу представляет анкету. 

2. Муниципальный служащий сообщает в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о ставших ему известными изменениях сведений, содержащихся в анкете. 

3. Форма анкеты, в том числе перечень включаемых в нее сведений, порядок и сроки их актуализации устанавливаются Президентом Российской Федерации.

4. Сведения, содержащиеся в анкете, могут быть проверены по решению представителя нанимателя (работодателя) или уполномоченного им лица. Проверка сведений, содержащихся в анкете, осуществляется кадровой службой муниципального органа путем направления в органы публичной власти и организации, обладающие соответствующей информацией, запросов в письменной форме, в том числе посредством государственных информационных систем. Органы публичной власти и организации, обладающие соответствующей информацией, обязаны предоставить запрашиваемую информацию не позднее одного месяца со дня получения указанного запроса.";

4. в статье 15 «Поступление на муниципальную службу»  пункт 4 изложить в редакции:

«4. Сведения (за исключением сведений, содержащихся в анкете), представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом  гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу».

5. в статье 15 «Поступление на муниципальную службу»  пункт 4 добавить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1 кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя организацию и проведение проверок представляемых гражданином сведений при поступлении на муниципальную службу и в период ее прохождения муниципальным служащим, оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;".

     2. Опубликовать настоящее Решение в информационном бюллетене  «Вестник сельского поселения Ильмень» и на официальном сайте Администрации сельского поселения Ильмень муниципального района Приволжский Самарской области.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Ильмень

муниципального района Приволжский

Самарской области                                                                    Н.Л.Культяева  

 

Глава сельского поселения

Ильмень муниципального района                                                   

Приволжский Самарской области                                                                                                                             Н.В.Волчкова

 

 

                                                                                                                  

 

 


Поделиться:
Дата создания: 26.01.2024 10:38
Дата последнего изменения: 26.01.2024 10:38