Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.03.2019

         Российская Федерация                                                                                   ПРОЕКТ

              Администрация

          сельского поселения

                    Ильмень

        муниципального района

                 Приволжский

             Самарская область

 

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ №

       «___» __________ 2019 года

          

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Ильмень от 17.07.2012 № 10 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»

 

Рассмотрев Протест Прокуратуры Приволжского района от 27.02.2019 № 07-17-2019-135 на постановление администрации сельского поселения Ильмень от 17.07.2012 № 10 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)», согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом сельского поселения Ильмень, Администрация сельского поселения Ильмень муниципального района Приволжский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения Ильмень от 17.07.2012 № 10 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» (далее – Регламент) следующие изменения:

1.1. Раздел 2 пункт 2.7. Регламента дополнить подпунктом 2.7.1. следующего содержания:

«2.7.1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».

1.2. Раздел 5 пункт 2 Регламента дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

10) требования у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 федерального закона № 210-ФЗ

1.3. Раздел 5 Регламента дополнить пунктами 19.1 и 19.2 следующего содержания:

«19.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю. Дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

19.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

2. Опубликовать настоящее постановление в  информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Ильмень» и на официальном сайте сельского поселения Ильмень: admilmen.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского поселения

Ильмень                                                                                                            В.Н. Сомиков

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 11.03.2019 16:19
Дата последнего изменения: 11.03.2019 16:19