Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
Структура сельского поселения Ильмень

1. В структуру органов местного самоуправления поселения входят:

1) Собрание представителей поселения – представительный орган поселения;
2) Глава поселения – высшее выборное должностное лицо поселения, избираемое населением поселения на муниципальных выборах, возглавляющее Администрацию поселения, входящее в состав Собрания представителей поселения с правом решающего голоса и исполняющее полномочия председателя Собрания представителей поселения;
3) Администрация поселения – исполнительно-распорядительный орган поселения.

2. Изменения в структуру органов местного самоуправления поселения осуществляются только путем внесения изменений в настоящую статью Устава, в порядке, установленном для внесения изменений и дополнений в настоящий Устав, и в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

3. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему федеральных органов государственной власти и систему органов государственной власти Самарской области.

4. Не допускается участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления поселения, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления поселения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

Статья 9 Устава.
Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения. Наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями, участие в осуществлении государственных полномочий, не переданных органам местного самоуправления поселения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов поселения;
3) создание муниципальных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, муниципальных казенных предприятий, основанных на праве оперативного управления (далее при совместном упоминании – муниципальные унитарные предприятия), и муниципальных учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания представителей поселения, Главы сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области (далее - Глава поселения), голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутатов Собрания представителей поселения, Главы поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений поселения;
11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
12) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, иными федеральными законами и настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 8 – 10, 17 и 20 статьи 7 настоящего Устава.

3. К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

4. К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

5. Федеральными законами и законами Самарской области органы местного самоуправления поселения могут наделяться отдельными государственными полномочиями.

6. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

7. Органы местного самоуправления поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий на основании решений Собрания представителей поселения. Проекты указанных решений Собрания представителей поселения могут быть внесены на рассмотрение Собрания представителей поселения только по инициативе Главы поселения или при наличии заключения Главы поселения в случае несвоевременного перечисления либо неперечисления местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов и при условии отсутствия дефицита бюджета.

8. Органы местного самоуправления поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в случае принятия Собранием представителей поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

9. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

10. Органы местного самоуправления поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

11. Финансирование полномочий, предусмотренное пунктами 9 и 10 настоящей статьи, не является обязанностью поселения и осуществляется при наличии возможности.


структура.jpg







Дата создания: 09.11.2012 12:12

Дата последнего изменения: 16.08.2013 11:55

На главную страницу